Main Menu

пятница, 9 сентября 2016 г.

Набор в ДК Совушки Славии

Всем привет!
Я весь день вчера места себе не находила, думу думала и мысли гадала, что делать!  

Что повергло меня в такое состояние? Набор в ДК Совушки Славии :) 
Объявлен набор в три подгруппы сразу: 

1. Подгруппа CAS-кардмейкеров
2. Подгруппа Project Life
3. Подгруппа LO страничников (американский стиль работ)


И я оооочень хочу попасть в подгруппу CAS-кардмейкеров! Люблю этот стиль нежно и трепетно. А свою жизнь без открыточек в последнее время я вообще не представляю! 

И вот, собравшись с мыслями и чашкой ароматного, кофе я таки решилась написать этот пост:)
Познакомимся? 

 

Меня зовут Марина, я коренная Сумчанка, помешанная на блокнотах, музыке и кофе. За скрапостями не замечаю времени, и иногда забываю поесть :) Творю для себя и для друзей, люблю необычные вещицы и дедлайны :)

Проживаю на ПМЖ в контакте, где и делюсь своими небольшими достижениями: https://vk.com/meri_smile 

В Дизайн-командах пока что представлена не была, но несколько раз выступала в качестве приглашенного дизайнера - понравилось, хочу еще :) Я чувствую, что мне не хватает общения со скрап-мастерицами, что я хочу и могу учиться чему-то новому и делиться своими знаниями и достижениями с другими. 

Покажу несколько своих любимых CAS-овых открыточек



И с невероятно красивым веночком ^.^


А еще, космическая открыточка


Ой, тут, наверное заметно, как я полюбила шейкеры :) покажу еще и открыточки без них:
Это моя первая CAS-открытка, которую я очень люблю. 


Здесь открытка с эффектом боке с аппетитными макарунами:


Это всё из открыток, что хотелось бы показать. Но на этом я уж точно не остановлюсь, потому что стиль покорил меня полностью! Название действительно отображает суть, но я бы добавила еще одну букву S - Style :)

Касательно того, почему я подхожу в ДК, то могу сказать, что хоть я познакомилась с этим блогом не так давно, но уже успела понять, что он полон вдохновения и творческих возможностей. А сколько интересных МК! У меня в голове как раз море идей, и очень хочется их воплотить! Я честно хочу делиться тем, что могу придумать :)

Подаю заявку, потому что понимаю, что уровень работ в ДК очень высок. Для меня это будет дополнительным стимулом и хорошеньким пинком к совершенствованию своих открыток. Кроме того, это же какая мотивация и какая ответственность! А к этому я готова целиком и полностью :)

Ух.. Вроде всё. Пойду съем конфетку и буду ждать результатов :)

До новых встреч! 
Ваша Марина ;)

2 комментария:

  1. Спасибо! Ваша заявка принята.
    В ближайшее время мы объявим результаты. Удачи!

    С уважением, =Совушка Славия=

    ОтветитьУдалить