Main Menu

четверг, 22 сентября 2016 г.

Папка для хранения штампов

   Привет, дорогие мои! Я сегодня не с пустыми руками. Пришла показать, где же теперь живут мои штампики :)

   Не могу сказать, что у меня их большое количество, но раньше они занимали место в ящичке, и стабильное их состояние было "хаос, и где же подевался тот красивенький с цветочками?". Даем бой такому положению вещей! Этому способствует проект "Мой рабочий уголок" от блога Храни воспоминания. Кстати, это результат моего третьего этапа :)




Мне жутко захотелось сделать что-то рельефное, а еще, взять в руки краски, хоть я с ними и не дружу :) В плане рисования руки у меня растут не оттуда, откуда надо :) Но результатом я довольна. В ход пошла текстурная паста, глянцевый медиум, акриловые краски, текстурная паста с песком и много микробисера.


Надпись - мотивашку я нашла на просторах интернета, и, кто читал мои предыдущие посты, мог её уже видеть. Я решила, что она мне просто необходима как напоминалка и вдохновлялка :) От этой надписи я и решила отталкиваться при создании обложки.

Она гласит: "Если хочешь свернуть горы, начинай с маленьких камешков". В качестве камешков я использовала много пуговок, которые потом были покрашены и задекорированы.
Кроме того, что эти пуговки прикидываются камнями, там еще и вода течет :) которую я сделала бирюзовым микробисером :)


Конструкция держится на черных веревочках, а внутри маленькие папочки на кнопках. Хотела найти конверты на застежках, но не нашла, пришлось импровизировать с тем, что есть :)


Эти штампики вложены по 2 набора в конверт, можно рассмотреть, что где лежит.
Единственное, что смущает, так это штрих-коды на папочках. Пыталась отклеить, а они намертво держатся =( Может кто знает, как их отодрать оттуда?



И для маленьких штампиков место есть :) Я ими пользуюсь не часто, так что оставила их в конце.

Вот так вся конструкция выглядит сбоку.


А это отдельно обложка.


И поближе камешки-пуговки. Кстати, там еще и стразы прячутся :)



Горы делала текстурной пастой, и потом их красила



А на этом фото неплохо передается цветовое сочетание :)


При необходимости всю конструкцию можно посадить на кольца, но меня пока и ленточки устраивают :)


А знаете, какая еще есть прелесть у этой папочки? Если мне когда-то надоест эта картинка, можно сделать другую, и при этом не нужно будет мучить всю папку. Нужно только снять обложечку :)

Итак, обязательный цвет этого этапа я выбрала черный, а в качестве обязательных элементов: пуговицы и шнурочки, на которых держится папочка :)
Вот и всё :) Показала, похвасталась. Теперь, в моём рабочем уголке стало еще немного больше свободного места. Спасибо блогу Храни воспоминания ;)


Спасибо всем, кто заглянул в гости и дочитал до конца :)

До новых встреч, 
Ваша Meri_S

6 комментариев:

  1. Марина, какая Вы - умница! Папочка просто супер, с таким смыслом и оригинальным исполнением! Мне очень нравится :) И кармашки на кнопочках ничуть не хуже, чем на молнии, к тому же механизм на кольцах в этом плане очень выигрышный, папочки всегда можно заменить на новенькие или другие :) Спасибо, что творите вместе с командой блога "Храни Воспоминания" с рамках проекта "Мой рабочий уголок"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашенька! Приятно читать такие комментарии :) Ой, я долго смотрела на эти папочки на кнопке, но всё-таки решила, что они тоже подойдут, и не ошиблась :) Спасибо Вам за вдохновение! ;)

      Удалить
  2. Марина,папка получилась просто СУПЕР!И полезная и мотивирующая!Класс!Спасибо ,что творите с блогом "Храни воспоминания"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Да, мотивирующая - это точно! Поставила её на самое видное место :)

      Удалить
  3. Как же здорово! Папка - чудо, мотиватор на ней - что надо))) Уверена, что в вертикальном положении такими вещами пользоваться еще удобнее)) Спасибо от блога Keep Memories!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! :) Рада, что папочка понравилась! Наверняка, в вертикальном положении пользоваться тоже удобно, но так как эту папочку вместо мотиватора поставить её может быть сложно, странички могут покоситься, а эта конструкция достаточно устойчива :)

      Удалить