Main Menu

воскресенье, 28 августа 2016 г.

Открытка-шейкер

Всем привет! Я решила сегодня показать открыточку, которая сложилась на одном дыхании и которая получилась столь легкой и приятной, что мне хочется смотреть на неё постоянно :)


 Дальше рассмотрим её в разных ракурсах :)

Фон открытки самодельный, в этом мне помогли спреи от Фабрики декора - у меня получился очень нежный бирюзовый градиент с легким золотистым переливом. Смотреть - одно удовольствие :)


 Добавила немного штампов, вырезала невероятно красивый венок из коллекции Primavera от Scrapberry's (да, я кажется уже говорила, что она мне ооочень нравится) :) И сделала шейкер. Внутри веночка прячется за прозрачной пленкой микробисер и цветочки, которые очень круто шуршат, когда открытку трясут :)
На спинке тоже красивое оформление.


Внутри открытки есть место для написания пожелания


 И вот так выглядит это чудо в лежачем виде :)


Спасибо всем, кто заглянул ;)
До скорых встреч!

Ваша Марина ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий