Main Menu

суббота, 4 января 2014 г.

Блокнот ручной работы "Цветочный"

Хорошие мои, я сегодня с новым блокнотом!!! Новый год начинается просто замечательно! Тут заказы висят не сделанные, а я всё не могу оторваться от этого творения, а началось всё с того, что на выставке рукоделок я прикупила отрез ткани такой красивый-красивый, прелесть просто! Ткань сама по себе самодостаточна и интересна, а блокнот из неё хотелось сделать - аж руки чесались :) Как раз под этот блокнотик я сделала новые странички и сейчас собираюсь похвастаться натворвшимся :)
А еще знаете, я впервые сделала блокнот на завязочках...
Короче, смотрим:





Сказать по правде, я от этого блокнотика тащусь как удав по стекловате))) Он получился такой яркий и милый снаружи, а эта зелененькая ленточка просто восторг вызывает - так я люблю этот цвет :) а внутри он получился ну такооой нежный за счет страничек и форзацев - песня просто! Знаю, что это не скромно, но удержаться просто не могу. Решила что сделаю лично себе блокнотик из такой же ткани и с такими же страничками, только добавлю пару разделителей, но об этом в другом посте :)
Теперь рассматриваем сам блокнотик подробнее:


В оформлении использовала ленточки, кружевце, классную пуговку (спилить ножку которй было до жути сложно - у нас, оказывается, производители пуговиц очень даже стараются), а еще милые зелененькие листочки.
Вот так вот смотрится блокнотик с развязанными ленточками:


А форзацы очень гармонично смотрятся с листиками, тонированными в кофе.


а на последнем форзаце, как всегда - кармашек и бирочка. Кармашек, кстати немного непривычной для меня формы, но очень удобный :)


Добавить яркости решила закладочкой насыщенного бордового цвета, а еще странички получились такие нежненькие:


А когда придумывала странички не забыла и о самой первой страничке, где записывают персональные данные на случай, если блокнотик где-то потеряется:



Забыла сказать: один из использованных листочков я чуть-чуть оттенила штемпельной подушечкой:


Еще раз взглянем на блокнотик сбоку в завязанном и не завязанном виде:



А вот так блокнотик выглядит со спинки:


Вот он красавец:


На этом, наверное, на сегодня всё :) Не буду больше хвастаться, только скажу, что он очень круто пахнет кофе и корицей... и немножко клеем, но клей выветрится :)

Искренне буду рада вопросам, комментариям и критике!

Ваша Я ;) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий