Main Menu

среда, 15 января 2014 г.

Кулинарная книга для любимых рецептов

   Здравствуйте, дорогие мои читатели! Сегодня я с новостями различного характера, а начну я с недавно созданной кулинарной книги. Задача была таковой: сделать кулинарную книжку на пружинке или на кольцах с состаренными страничками и разделителями, надписи планировались на украинском языке.


Все фото кликабельны, так что нажимаем и рассматриваем :)
(заранее оговорюсь, что не все фотки получились так хорошо, как хотелось бы :) Все фотоаппараты в доме решили сказать мне, что они разрядились, так что в очень сжатые сроки пыталась выдавить из них по максимуму)


   Взялась я за дело - обшарила весь интернет с целью определения того, что же мне хотелось бы видеть. Насмотрелась, навдохновлялась и... понеслась :) Начала, естественно, с состаривания страниц, ибо все запасы благополучно к этому времени скончались, так что пришлось по всей квартире разложить сушиться множество листочков, пропитанных в смеси заварного кофе с корицей и ванилькой  - аромат, конечно, витал просто восхитительный, но и места было занято немало. Впервые я делала книгу формата А5, обычно у меня блокнотики А6 формата, так что бумаги понадобилось немало :)
   Дальше - интереснее, начала делать разметку для страниц. Потратила кучу времени на подбор клипарта, зато результатом довольна аки слон!


   Когда уже были готовы страницы, приступила к созданию разделителей, запланировала их в наличии пяти штук - "первые блюда", "вторые блюда", "десерты и напитки", "консервация" и "разное". На каждом разделителе есть интересная фраза о еде или её приготовлении. А так же, на каждом разделителе есть кармашек для заметок, которые еще не переписаны и относятся именно к этому разделу. А еще, для того чтоб можно было быстро открыть раздел сделала небольшие закладочки - флажки :)











   В оформлении очень активно использовала резак, который мне подарили на праздники - счастью моему не было предела :) Он классный и очень удобный - одно удовольствие работать с такими инструментами!
   А еще, для украшения разделителей использовала ажурные салфеточки и всякие картинки поварят и еды. Очень активно юзала и швейную машинку. А чтобы не сильно утолщать разделители и не делать их двойной плотностью, черную строчечку по краям я просто нарисовала :)
   Для удобства в пользовании добавила на форзацы таблицу меры и массы разных продуктов - очень полезная штука на кухне.



   Потом уже, после создания всех разделителей делала обложки. Нашла замечательную ткань в клеточку и дополнила её бумагой, которую использовала при работе с разделителями. Еще в оформлении обложки использовала брадс, пуговки, металлические элементы (чайничек, вилочки-ножички и ложечку), бусинки и вощеный шнур.





    А вот с прошивкой этой книжечки получилась целая история. Пришлось обегать практически все полиграфии в городе и места, где могли бы прошить такой блок бумаги (а в блоке, собственно 80 страниц + разделители + 2 шт. переплетного картона, обтянутого тканью), так никто за такое не берется. Уже думала расстраиваться, как вспомнила про замечательную мастерицу нашего города, которая делает блокноты на пружинках, которые мне нужны. Позвонила ей, попросила помощи и поехала к ней в мастерскую. Там в очень приятной обстановке и за милой беседой она меня спасла от небольшой трагедии, которая могла бы случиться, и подсказала, что можно еще использовать металлические уголки, ибо на кухне эта книжка будет в очень частом пользовании. Очень ей благодарна - книжка получилась милая и удобная в пользовании. Она замечательно пахнет и чем-то напоминает мне уютное домашнее лоскутное одеялко, в которое можно завернуться ^.^
   Вот так вот она выглядит уже прошитая и с уголочками:













И, естественно, куда же без именной бирочки внизу справа :)


Вот такой вот длинный получился пост. Не думала, что получится аж настолько много описаний, но удержаться от них просто не смогла. Хотелось бы описать всё-всё, ибо фотографии всё равно не передают всех аспектов этой работы :)
   Благодарна всем, кто смог осилить этот пост целиком и полностью. Если появились какие-либо вопросы, буду рада ответить.
 Искренне Ваша
Meri_S  :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий