Main Menu

понедельник, 8 июля 2013 г.

бархатный блокнот с золотом

Сегодня мне есть чем с Вами поделиться :) А расскажу я об одном блокнотике, который сотворился на заказ, да творился он с таким энтузиазмом, что даже описать сложно)
Впервые в работе использовала листы розоватого оттенка (как я их красила - это вообще отдельная история :), странички создавала специально для этого блокнота - я на 100% знала, какие они должны быть, и таких у меня в арсенале не оказалось - решила осваивать" страшную программулину" - Сorel Draw. Ох и намучилась же я с ней, всё-таки первый раз в глаза увидела сию программу - как ёжик, в лесу потерявшийся))) Целый день сидела за компом, но всё-таки, результатом я довольна и ни у кого на просторах интернета таких страничек больше нету ^.^
Заказчица результатом была довольна и сказала, что этот блокнот похож на старинную книгу. Итак, плоды моих трудов:


Потопали рассматривать (кликаем по фотографии, чтоб рассмотреть интересующие детальки) :)

Вот такой вот он, если смотреть немножко ближе:)


Собственно, старинным его назвали за сочетание фактур и цвета - бордовый с золотом, бархатистый - на ощупь - ммм... какая прелесть :) а металлические уголки пришлись особенно к месту. На следующем фото можно разглядеть и уголочки и ткань, и кружевце, и ленточки, и стразики и даже оттенок бумаги, а так же наличие закладочек :)


Поехали дальше - форзацы для блокнота сделаны из дизайнерского картона (к сожалению, название коллекции я уже и не помню), настолько он самодостаточный, что даже украшаловок не понадобилось, только штемпельной подушечкой слегка оттенила :) А надпись пришлась очень даже к месту.


Второй форзац (или как его еще называют - нахзац) из той же дизайнерской бумаги, но он еще дополнен кармашком для бумаги, который слегка просвечивается и собственной бирочкой, которая гармонично примостилась - как там и було: 


Когда блокнотик открывается, на самой первой страничке место для персональных данных - на тот случай, если блокнот где-то потеряется, или просто будет забыт, чтоб его могли вернуть законному хозяину :) Кстати, в оформлении этой странички очень сильно помогла та самая "страшная программулина". Когда с ней встречаешься не первый раз - замечательная штука!!! Просто прелесть, как всё оказывается легко и просто.


Так, собственно  выглядит разворот:


 На этой фотке еще можно разглядеть, что закладочки не одинаковые, и подвесочки на них разные - две абсолютно разные бусинки, одну из которых можно крутить, коль нервы балуются - вот люблю я таким заниматься:) Каптал как всегда сплетен вручную, прошивка листов тоже дело моих рук :)
Так получилось, что при окрашивании листов они приобрели местами розоватый, местами коричневатый оттенок и приятный запах ванили. На этом, наверное, всё. Еще раз взглянем на сие чудо (тут можно даже бусинки рассмотреть) :


И всё, на этом  я заканчиваю своё повествование о сотворившемся блокнотике.
Буду рада вопросам и комментариям!  

2 комментария:

  1. Марина, нет слов!.. Очень красивый!.. Такой прям изысканно-вальяжный немножко даже кажется )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что Вам нравится! Может и немножко вальяжный, правда моя подружка сказала, что это "Коран" :)

      Удалить