Main Menu

пятница, 31 мая 2013 г.

Книжка пожеланий

  Интересный заказ мне недавно сделали. Попросили сделать книгу пожеланий девушке, которая из школы выпускается. Только так, чтоб всего на 20 страничек и не гламурный и не аляпистый и желательно что-то миленькое. Думала я думала, и напридумывала. Результат можете увидеть на фотографиях :)

Вот так выглядит обложка получившейся книжечки :) Так и хочется сделать к ней в пару блокнот)


Вот так вот выглядят форзацы, которые достойны отдельной истории :) Дабы найти подходящее оформление занесло меня в магазинчик для рукодельниц, который я давно хотела разведать, и тут, как говорится, Остапа понесло :) проторчала я там не меньше часа и накупила себе всякой прелести, которую покажу в следующем посте. Итак, не отвлекаемся - форзацы:


Очень мне показалась подходящей фраза "Остановись, мгновенье. Ты прекрасно!" для данного заказа. И приделала я эту надпись на форзац и занравилась она мне :) Второй форзац слегка проштамповала и приделала бирочку, которая тоже была подвержена штамповке:)

Говоря о страничках, то блок сшит из мелованной бумаги, с которой я раньше не работала. Странички продыроколены, дабы создать красивые края и немножко оттенены в цвет самого блокнота. Каптал плёлся вручную нитками в цвет обложки и компаньоном к ним. И да, вот еще что: каждый разворот проштампован по-разному. Получилось ненавязчиво, как говорит моя мама "як там и було" :)




Все развороты я фотографировать не стала, но общую картинку представить можно.

А упакована эта книжечка вот в такой вот пакетик, края которого еще и продыроколены фигурненько. В общем, упаковка мне понравилась:)


Спасибо всем, кто заглянул! Буду рада комментариям :)


2 комментария: