Main Menu

вторник, 31 января 2017 г.

Мистический блокнот

Всем привет!
Наконец-то могу показать этого красавчика :) Блокнот А5 формата, оформленный под старинную книгу. Закрывается на настоящий замочек!

Ох и оторвалась я когда его делала :) В ход пошли грунт, краски, текстурные пасты, чипборды, лак и металлюшки. Создавать его было одним удовольствием!

Правда отдельной историей был поиск нужных материалов. Такое ощущение,что я скупила все более-менее подходящие ключики в городе и на просторах украинских интернет-магазинчиков. А о том, как я искала замочек можно сложить целую легенду :)

В общем, вот он, мой мистический блокнот! Я покрыла его матовым лаком, и создается такое ощущение, что он не только-только сделан, а вытащен из очень старого сундука на каком-то заброшенном чердаке.




В центре композиция из металлического ключа, цепочи, металлической накладки, рамочки и других мелких деталек.


Закрывается блокнот кожаным ремешком, по цвету гармонирующим со всем блокнотом :)


Спинка блокнота тербует отдельного внимания. Божечки, как же мне нравистя этот объемный узор ^.^

Странички разлинеены, так что записи вести очень удобно, а еще внутри есть кожаная закладочка.


на последнем форзаце есть прозрачный карманчик. Его не очень видно, так что, стиль не нарушается :)





Вот такой блокнот я недавно сделала. 
Процесс так понравился, что чувствую в этом стиле он не последний :)

Хороших Вам впечатлений и побольше чудес ;) А я пошла творить дальше!


Комментариев нет:

Отправить комментарий