Main Menu

воскресенье, 29 января 2017 г.

Нежная открыточка

Детские открытки - это так нежно и трогательно. Когда меня попросили сделать открытку на день рождения девочки, которой исполняется 1 годик, я сначала подумала о чем-то веселом и ярком, но в результате всё-таки пришла к зефирности :)


Для создания этой открытки использовала бумагу из очень нежной коллекции "Наша зайка" от производителя ScrapМир. Цветочки в композиции практически все ручной работы :) Особенно мне нравится центральный цветик - такой ажурный получился!

Дальше предлагаю рассмотреть детальки в разных ракурсах :)

Для придания открытке воздушности, я добавила кружево на подложку, получилось очень мило.
В основе композиции лежат цветочки, отштампованные на кальке и покрытые белой пудрой для эмбоссинга.


Внутри есть кармашек для пожелания, а при необходимости туда можно еще и денежку спрятать.





Надпись "Happy Birthday" тоже сделала белой пудрой для эмбоссинга, она получилась практически невесомой и ненавязчивой (мне кажется, именно такой она и должна быть в этой открыточке)


Учитывая, что эта открытка будет отправляться по почте в большой посылке, а цветочная композиция получилась достаточно объемной и её не хочется повредить, сделала маленькую коробочку с прозрачной крышкой.




Вот такой получилась моя зефирная детская открыточка ^.^ 
Надеюсь, она вам понравится так же как и мне.

Спасибо всем, кто заглянул на огонек!
До скорого!

Комментариев нет:

Отправить комментарий