Main Menu

воскресенье, 14 февраля 2016 г.

Подведение итогов первого СП в моей жизни :)

Вот и подошел к концу первый в моей жизни СП. Это был СП "Влюбленный февраль" от блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской 


Предлагаю вспомнить, каким для меня был этот проект и посмотреть, что я в его рамках натворила :)


1 этап - коробочка-приглашение :) Я очень полюбила эту работу и даже попала с ней в топ по этому СП :) Чтобы рассмотреть детальнее, можно сделать тыц


2 этап - признание в любви или валентинка, которая у меня получилась бесконечной. Покажу свой самый любимы в ней разворот :) Кому интересно, посмотреть можно здесь



3 этап - украшение интерьера или себя:) Я сделала цветочное панно с сердцем на виниловой пластинке :) Оно по цвету и оформлению с предыдущими работами не похоже, но зато отлично передает влюбленное настроение :) Можно разглядеть тут


4 этап - упаковка подарка и моя коробочка :) Вот тут пост с ней :)


Вот так завершился для меня первый СП, в котором я участвовала. Я очень рада, что довела его до конца. Где-то, участвуя в это проекте, я пробовала что-то новое, пыталась делать что-то необычное и интересное. И честно, довольна результатом :)

Спасибо всем, кто читает и наблюдает за моим творчеством!
До новых встреч ;)

Искренне Ваша
 Meri_S :*

5 комментариев:

  1. Поздравляю с достойным окончанием первого СП! Работы очень понравились. Я тоже только начинаю, у меня этот СП второй :))) Желаю творческого вдохновения и участия в интересных проектах!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое! Очень приятно видеть такой отзыв :) Рада что работы понравились :) Я тоже видела ваши работы в СП и они мне оочень по душе! Думаю, мы еще увидимся не в одном интересном проекте ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Все чудесно, до сих пор в восторге от коробочки-приглашения! Спасибо за участие в проекте от Скрап-ЕК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий и такой интересный проект :) Рада что коробочка-приглашение так сильно понравилась ^.^ По правде говоря, сама на неё никак не налюбуюсь :)

      Удалить
  4. Марина, приглашаю на конфетку: http://polannamade.blogspot.com/2016/01/2_28.html

    ОтветитьУдалить