Main Menu

четверг, 28 января 2016 г.

Приятности этого года :)

Всем привет! Сегодня хочу поделиться своей радостью с вами :) Помните, я в начале года писала пост о том, что решила брать себя в руки и подписалась на первый в своей жизни совместный проект? И боязно и интересно было :) С нетерпением ждала первого этапа, а когда увидела задание, то создала интересную, брутальную коробочку-приглашение для любимого человека (признаться честно, она для меня самой была немного неожиданной).

Вчера организаторы СП "Влюбленный февраль" в блоге Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской опубликовали ТОП первого этапа проекта, и там оказалась моя работа!
Девочки, не представляете, как это приятно! Особенно вдохновляет то, что весь топ просто невероятно интересный, необычный и такой завораживающий ^.^
Все участницы постарались на славу, что делает моё попадание в топ еще более приятным (хотя, я уже не знаю, куда еще больше) :)

Хочу еще раз поблагодарить организаторов и других участниц за то, что вдохновляют на новые работы и мотивируют расти и развиваться!

Теперь у меня на боковой панельке будет красоваться вот такой красивенный баннер!
Вот я и похвасталась ^.^

Надеюсь, дальше будет столь же интересно :) 
Теперь, ушла творить :)
До скорых встреч! 

Искренне ваша Meri_S :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий