Main Menu

понедельник, 11 января 2016 г.

Стимпанк блокнот

Всем привет! Возвращаясь к теме шестеренок, мужских работ и стимпанка, которая затронута в предыдущем посте, я решила показать свой новый блокнот которым я горжусь. Для меня этот блокнот - попытка расти и сделать что-то новое :)
Использование трафаретов для текстурной пасты, красок, лаков, создание фактуры и "окна" в блокноте - что-то интересное и неизведанное.

Итак, вот он! Плод моих стараний и моя гордость :)


Дальше будет много фото одного объекта в разных ракурсах, так что, смотрим :)

Всё началось с состаривания страничек. Я их не просто вымочила в кофейном растворе, я их еще и поджаривала и молоком на них рисовала. В общем, творческий процесс в разгаре, дальше будет фото, на котором эти странички будет видно :)
А пока, поговорим об оформлении блокнота. Мне нужны были красивые детальки и я разобрала самые настоящие часы - такие крупненькие и увесистые, и еще парочку маленьких (один циферблат можно увидеть на обложке).


Отдельное слово о ткани. Она имеет отчень приятную фактуру. Для того чтобы получить нужный цвет, она тоже была подкрашена с помощью кофе и разрисована через трафарет.
Еще, добавила немного металлических деталей - люверсы, цепочки, висюльки, брадсы и конечно же, уголки. А чтобы эти самые уголки выглядели так как моей душе желается, пришлось их зашкурить :)


 Блокнот закрываеся на ручку - для этого сделаны три кожаные  петельки на блокноте.
А самой ручке больше 30 лет - чего только не найдешь ради общего вида блокнота :)


 

 



Форзацы перегружать не хотелось, так что, имеем просто красивый принт на бумаге с текстурой льна - ооочень приятная наощупь.


 Вот они, странички. А еще, здесь видно стильную кожаную закладку (как она мне нравится!)

Уже традиционно в моих работах - кармашек для маленьких записок и визиток :)


Это спинка блокнота (сдержанно и лаконично)








И еще один взгляд на прелести этого блокнота :) 


Спасибо всем, у кого хватает терпения досмотреть фото до конца. Отдельное спасибо тем, кто еще и читает мои посты :)

На сегодня всё :) До скорых встреч,
искренне Ваша Meri_S :*

P.S. Если у вас есть какие-то вопросы, комментарии, критика, не стесняйтесь писать :) Мне будет приятно, постараюсь ответить всем :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий