Main Menu

четверг, 13 ноября 2014 г.

Вкусный блокнот на кольцах :)

Всем привет! Как и обещала, сегодня покажу вам новый блокнотик на кольцах. Я такого еще не делала, так что было  очень интересно его создавать.  Как по мне, он получился таким теплым, летним и вкусным:)
 А вообще, появился он благодаря родителям, которые воплотили мою голубую мечту в реальность :) На день рождения мне подарили установщик люверсов, ласково я именую его крокодильчиком ^.^ Счастью моему не было предела когда я открыла коробку. Теперь так и хочется всё-всё-всё дыроколить и ставить туда люверсы, так что блокнотиков на кольцах теперь будет много :)
Прелесть этих блокнотов в том, что всегда можно добавить страницы, а если надоест их цвет, разноцветные листочки всегда можно добавить.
В общем, смотрим! :)


Дальше много деталек :)

Так мне нравится эта феечка, которая за вареньем тянется ^.^


Тут есть много чего. Казалось бы, блокнотик маленький, а там кружево,ленты, салфеточка,красивый скотч с нотками, нитки, тычинки, подвески, листочки зеленые, глитер золотистый и конечно же, прошивка :)



Висюлька на верхнем колечке очень хорошо дополняет картинку, но при желании её можно снять или дополнить :)


Внутри первая страничка для персональных данных на случай утери блокнота



Кармашек на втором форзаце тоже есть




Вот и всё :) Больше новостей на сегодня нет.

Спасибо, мои дорогие читатели, что вы у меня есть! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий