Main Menu

воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Цветочная открыточка к юбилею

Всем привет!
Я сегодня решила показать несколько своих небольших творений, которые уже успели попасть в руки к одариваемым, но не успели засвертиться в блоге или страничке в вк :)

Так вот, покажу вам открыточку для девушки к дню рождения. Ей исполняеся 25, поэтому открыточка у меня получилась цветочная и нежная.



Дальше больше деталек

В основе открытки бумага из коллекции Scrapberry's "Juliette". Не очень привычно было работать с таким цветом, но результат мне нравится.

Под цветочной композицией вырубка, которая создает ощущение красивой витиеватой дверцы в сказочный сад :)

Цветочки практически все рукодельные, что-то мне в последнее время очень нравится их крутить :) Да и цвет можно подобрать именно тот, который к работе нужен, а не тот, который предоставляют магазинчики.



Внутри пожелание, кторое попросили распечатать и вклеить


И на этом фото можно рассмотреть цветочки поближе
Кстати, там притаилась небольшая циферка, которая как-бы намекает, по какому поводу подарена открыточка.


Вот такая цветочная нежность теперь украшает полочку милой девушки :)

Всё-таки, как приятно быть причастной к поздравлениям ;) Ведь именно такие вещицы дарят столь приятные воспоминания. И может откртытка через какое-то время окажется спрятана в ящичек или коробочку, но я верю, что когда она будет случайно найдена, она вызовет улыбку.
Пусть это будет именно так :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий