Main Menu

понедельник, 21 ноября 2016 г.

Зимние звездочки

За окном у нас творится непонятно что: то зимушка-зима со снежными сугробами, морозом и красными щеками, то холодная осень. А собственно, чего я хотела? Ноябрь на дворе :)

В общем, в очень снежное время так мне захотелось новогоднего настроения, что сотворила несколько праздничных звездочек .


Универсальные они получились :) Можно на елку повесить, как открытку использовать, гирлянду из неё собрать, а можно вложить в подарочную коробку в качестве приятного дополнения к основному подарку :) 

Вот пока писала, что из них можно сделать подумала о том, что и топперы на праздничный стол из таких звездочек получатся очень красивые :)

В основе гофрокартон. Немного покрыла его текстурной пастой, сверху добавила штампов (нотки к этому настроению очень подходят), немного вырубки, новогоднего декора, кружев и вуа-ля!  Новогоднее настроение обеспечено :)




Что ни говори, нравятся мне эти малышки :) Такие уютные и праздничные!


Поучаствую с ними в задании "Home is where it's cozy" от блога Lesia Zgharda


Наверное на сегодня всё :) А пока меня захлестнула подготовка к новому году, не могу сказать, когда я в ближайшее время снова появлюсь в блоге. Вообще, в жизни столько всего происходит: дни рождения, увольнения, воплощение планов и мечт, в общем - водоворот событий :)

Хорошего вам дня, приятных эмоций и замечТательного настроения ;)

Ваша Meri_S :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий