Main Menu

вторник, 11 октября 2016 г.

Очень девочковый блокнот :)

Всем привет!
А у меня в закромах есть то, что я еще не показывала.
Покажу вам сегодня ооочень девочковый блокнотик на кольцах.
Розовая ткань в мелкий горошек, нежные цветы и кружево, немного металлических украшений и уголки.
А еще, очень милые странички внутри :)


Рассматриваем?=)

На самом деле, после того как я сделала фотографии блокнота, я добавила на него немного блесток, но не сфотографировала :(
Так что, будем рассматривать блокнот без блестящих акцентов





Этот блокнот мне навевает ассоциации о моде, Париже и мечтах :) Так что, форзацы достаточно тематические


Странички очень разные и разбиты на полезные блоки :)




Спинка блокнота тоже не осталась без внимания



Отдавала блокнот в таком красивом пакетике. Только сфотографировала на скорую руку :(

 А вообще, тут очень мило смотрится цветочек

Надеюсь, вам понравилось это небольшое чудо :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий