Main Menu

среда, 20 июля 2016 г.

Акварельная открытка

Всем привет! У нас ту за окном дождливо и прохладно, но как же это приятно после 40-ка градусной жары! Я так радуюсь такой перемене погоды, что чувствую себя снова живой и бодрой :) До этого было такое ощущение, что поплавились мозги, тело, да и вообще, я лужица.

Вы не думайте,что я совсем пропала, разленилась и не скраплю ничего. Я потихоньку тружусь :) Особенно этому способствует Скрап академия онлайн - столько классных мастеров, новых знаний, вдохновения и интересных идей, слов не хватает описать!
У меня тут есть несколько незаконченных проектов, которые я покажу немного позже. Есть и инетересности, которые уже  готовы, только никак не могу их нормально сфотографировать. Я честно обещаю взять себя  в руки и всё-всё-всё показать, а пока что поделюсь с вами открыточкой, которую я сделала в первый день скрап академии.

Она у меня теперь стоит на самом видном месте в комнате и радует глаз :)



Мастер-класс был таким душевным и интересным, столько удовольствия - словами не передать :) Нужно только самому попробовать в таком поучаствовать.


Фон делала спреями от ФД, раскрашивала штампы тоже ими, много вырезала, немножечко порвала бумагу, добавила кружев и текстурной пасты и сделала цветочек.

Так хотелось мне в эту открытку добавить довольно крупный цветок, но такого у меня не было. Вдохновилась производителем Freetany flowers и накрутила себе цветик нужного размера и формы :) Честно сказать, я им очень довольна. Давно не делала цветочков своими руками, что-то разленилась совсем, а тут вспомнила, как же это приятно!

Сейчас активно занята интерьерными буквами - такая классная штука получается! Очень хочу показать Вам, что получится, а пока могу показать, как выглядят заготовки из бумаги, которые ждут своего часа - я их сегодня украшать буду. Ох, как же чешутся руки!


Качество фотографии очень хромает, но не кидайтесь в меня за это тапками :) Я обязательно исправлюсь :)
Первую букву я всё-таки переделала, сделала её чуть больше остальных. Смотрится намного лучше.
А еще, хочу сегодня сделать тег-мотивашечку. В общем,столько всего хочется, а времени и возможности почти нету, ибо дома во всю кипит ремонт. Ох уж мне эти строительные смеси, плитка и тотальный бардак (наверное,все знают, что значит ремонт :) ). Всё в пыли и найти что-то нужное достаточно сложно, но пока справляемся :) 
А как у Вас проходит лето? Пишите, будурада поболтать :)
Вот вроде и всё: новостями поделилась, открыточку показала, а теперь ушла :)

Ждите новых постов ;)
Искренне Ваша
Марина :*

Комментариев нет:

Отправить комментарий